Быть индивидуальностью — это модно. Быть индивидуальностью призывает не только психология, но и fashion-индустрия. Мы перестали быть заложниками нашей культуры и родительского воспитания. Мы в праве выбирать свою идентичность.
Индивидуальность стала популярным продуктом массовой культуры. Мы видим, как по-разному выражают себя звезды и публичные люди. Даже на протяжении одного клипа Бритни Спирс или Мадонны мы увидем как минимум 2-з перевоплощения, как 2-4 субличности певиц. Мы стали свободнее от того, где мы родились, в какой семье, с какими культурно-нравственными и религиозными ценностями. Мы можем выбирать, кем быть, а кем не быть. Сейчас стало безумно популярно само понятие LifeStyle. Мы конструируем свою жизнь, свой стиль жизни, исходя из нашей желаемой индивидуальности. Аналитики моды считают, что такая тенденция к конструированию индивидуальности связана с доступностью информации посредством Интернета. Сейчас мы можем сразу получить самые последние новости с подиумов Нью-Йорка, находясь где-нибудь в Омске. Мы можем узнать, как и чем живет субкультура гангуро и нимфеток в Токио. Мы можем не только увидеть, как кто и где одевается, но и пообщаться с представителями той или иной культуры с помощью все того же Интернета. И, если нам понравятся те ценности, которые декларирует тот или иной образ жизни, та или иная субкультура, то мы способны попробовать внедрить их в свою жизнь.
Фаворитка.
|