Ткани Шторы Фурнитура Ателье 
г. Челябинск, на Молодогвардейцев 56,
(351) 8 9634717701 8 9085887550 
Среда, 18.12.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Категории раздела

Поговорим о моде. [12]
Поговорим о моде.
История моды и костюма [15]
История моды и костюма

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мода » Поговорим о моде.

Технологии формирования имиджа
Существуют определенные технологии формирования имиджа. 

Среда обитания должна быть чуть лучше, чем у других, и соответствовать статусу, занимаемому положению в обществе. Внешность и соответствующие костюм и аксессуары должны сообщать о принадлежности к определенной социальной группе.

Если организация не работает над формированием имиджа, он появляется стихийно и не всегда соответствует ее ожиданиям. Чем более четко определены цели и задачи организации с точки зрения потребностей клиентов, тем легче их транслировать вовне, создавая корпоративный имидж. 
Впечатление о фирме формируется в ходе личных контактов человека с фирмой, на основе слухов, циркулирующих в обществе, из сообщений СМИ. Имидж постоянно отражен в массовом сознании, оказывая воздействие на поведение общественности. Именно поэтому целесообразно создавать имидж с помощью специалистов по связям с общественностью. 

Работа по созданию корпоративного имиджа должна идти непрерывно и целенаправленно с использованием самых разнообразных средств, которые рассчитаны на различные каналы восприятия.
Среди основных составляющих имиджа наиболее значимыми являются фирменный стиль и корпоративная культура.
Создание корпоративного духа немыслимо без привлечения рядовых сотрудников к решению управленческих задач, без осознания ими социальной миссии фирмы, ответственности корпорации перед обществом. Наиболее сложной, но и самой интересной задачей является формирование команды из высококлассных профессионалов.21 Здесь приходится не преодолевать, а направлять на пользу делу практически неизбежные амбициозность, внутреннюю конкуренцию, столкновение интересов неформальных групп внутри коллектива.
Лицо компании, которое должно быть не двуликим Янусом, а двумя проекциями деятельности фирмы, неизбежно в чем-то отличающимися друг от друга, — это фирменный стиль и корпоративная культура.
 Корпоративная культура— это «лицо фирмы», обращенное к внутренней общественности.
 Фирменный стиль — выражение миссии фирмы для внешней общественности, равно как и совокупность требований долга каждого сотрудника перед фирмой и социумом.
                                                                                                                                                                                                                       Фаворитка.
Категория: Поговорим о моде. | Добавил: Фаворитка (27.09.2012) | Автор: Фаворитка. E W
Просмотров: 911 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]